Home  /  Новости компании  /  АО КБ «Вымпел» разработало технический проект танкера – химовоза дедвейтом около 5350/7900 т

АО КБ «Вымпел» разработало технический проект танкера – химовоза дедвейтом около 5350/7900 т

There are no translations available.

АО КБ «Вымпел» (входит в ОСК) разработало технический проект нового танкера-химовоза пр. 00216М для ООО «Волготранс». Строительство судна планируется осуществить на одном из предприятий Группы ОСК Астраханской области.

Танкер-химовоз предназначен для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 600С. В одном рейсе перевозится три сорта груза. Танкер-химовоз спроектирован на класс Российского морского регистра судоходства КМ (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/ Chemical tanker type 2 (ESP).

Основные характеристики танкера-химовоза:

-                   длина наибольшая - 141,0 м;
-                   ширина расчетная - 16,7 м;
-                   высота борта расчетная - 6,0 м;
-                   высота габаритная от ОП до верха несъемных частей  - около 16,7 м;
-                   дедвейт в пресной воде при осадке 3,60 м  - около 5350 т;
-                   дедвейт в морской воде при осадке 4,6 м (по летнюю грузовую ватерлинию) - около 7900 т;
-                   автономность – 15 суток;
-                   скорость  - около 10 узлов;
-                   экипаж/количество мест - 12/13 чел.

 

На базе технического проекта танкера-химовоза конструкторским бюро «Вымпел» выполнен концептуальный проект универсального сухогрузного судна аналогичных размерений. Использование технических решений проекта 00216М позволило сохранить в проекте сухогрузного судна компоновку и состав энергетической установки, а также жилой блок надстройки.

Сухогрузное судно может иметь дедвейт около 5380 т при осадке 3,6 м в пресной воде и дедвейт около 5740 т при осадке 3,7 м в морской воде. Судно имеет четыре грузовых трюма с возможностью перевозки 20-футовых контейнеров международного образца.