Home  /  Publications

News

There are no translations available.

 

Лощинский Николай Григорьевич, 1910 года рождения, закончил Ленинградский кораблестроительный институт в 1933 году, инженер-кораблестроитель.

В КБ был направлен из Ленинграда с должности главного инженера ЦКБ-19 и работал с 1942 года по 1944 год в должности главного конструктора проекта большого охотника за подводными лодками.

С 1944 по 1946 год – главным конструктором проектов-начальником корпусного отдела.

Обладал высоким конструкторским мастерством, эрудицией,  незаурядными организаторскими способностями.

После окончания войны Н.Г. Лощинский был переведен в Ленинград главным инженером восстановленного ЦКБ-50. Награжден орденом Отечественной войны IIстепени. Лауреат Государственной премии СССР.

There are no translations available.

Кунахович Александр Викторович, 1910 года рождения, закончил в 1940 году Горьковский индустриальный институт, инженер-кораблестроитель.

В КБ работал с 1940 года по 1950 год.

С 1946 года – главный конструктор проектов больших охотников за подводными лодками.

С 1950 года переведен на должность руководителя - главного конструктора ЦКБ-340 в г. Зеленодольск.

Заслуженный деятель науки Татарской АССР.

There are no translations available.

 

Корнилов Константин Дмитриевич, 1908 года рождения, закончил Горьковский индустриальный институт в 1937 году, инженер-кораблестроитель.

Конструкторскую деятельность в КБ начал с 1935 года в  качестве конструктора по металлическим корпусам барж и расчетам прочности их корпусов и отдельных конструкций.

С 1939 года по 1940 год исполнял обязанности главного конструктора проекта первой серии больших охотников за подводными лодками (пр. 122).

С 1942 года – заместитель главного конструктора проекта железнодорожного парома проекта 723, пассажирских речных катеров пр. 557 и 558 на 150 и 250 человек.

С 1946 года по 1958 год  – начальник корпусного отдела, при активном  участии Корнилова К.Д.  была создана  аппаратура для первых испытаний моделей судов в свободном плавании. В качестве инициативного исполнителя Корнилов К.Д. предложил и разработал вариант деревянного корпуса судна безобмоточного размагничивания проекта 511. Эта область техники для судна большого водоизмещения являлась новой, подлежащей проверке в постройке, что предполагалось осуществить в последующие годы.

С 1958 года – зам. главного конструктора проектов, с 1967 года по 1968 год - главный конструктор проектов  вновь созданной специализации специальных плавучих средств.

Старейший работник бюро, специалист широких технических возможностей и высокой квалификации. Награжден медалями «За трудовую доблесть»,  «За доблестный труд в  Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.».

Биография Корнилова К.Д. ярко отражает период жизни страны и развития судостроения. Родился в семье рабочего-водника, до 1915 года вся семья жила на судне, на котором работал отец – и в период навигации, и во время зимней стоянки. В период 1915-1917 г.г. отец Корнилова К.Д. участвовал на фронтах первой мировой войны, по возвращении его семья вновь оказалась на речном транспорте, на барже базирования в г. Астрахани, снабжающей Красную Армию продовольствием и боеприпасами.  После захвата «белыми» г. Царицына Астрахань оказалась в окружении «белых», выход баржи в верхние районы Волги стал невозможным, баржа попала в состояние оккупации. Из-за недостатка взрослых мужчин  (почти все были на фронте) Корнилов К.Д с 1920 года в возрасте 12 лет по 1928 год начал работать матросом. Затем учеба на «рабфаке» по направлению Нижрайнаркомвода, затем Горьковский индустриальный институт и совмещение учебы с работой в КБ и последующий  трудовой путь от инженера до главного конструктора проектов.

There are no translations available.

Дивидендная политика АО КБ

There are no translations available.

Керичев Вячеслав Михайлович, инженер-кораблестроитель, закончивший в 1925 году Нижегородский университет.

В 1928 – 1930 г.г. работал заместителем управляющего «Речсудопроекта» (в наст. время АО КБ «Вымпел»).

В 1931 году изучал опыт судостроения в Германии.

В 1947-1953 г.г. – главный конструктор завода «Красное Сормово».

В 1949–1961 г.г. заведующий кафедрой судостроения в Горьковском политехническом институте, профессор. Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени.

Лауреат Государственной премии СССР 1948 года.

There are no translations available.

 

Евстифеев Владимир Александрович, 1915 года рождения, окончил с отличием Горьковский индустриальный институт в 1938 году, инженер-кораблестроитель.

Работал в КБ с 1938 года по 1978 год: с 1944 года – главный конструктор проектов, с 1961 года по 1968 год – главный инженер КБ, с 1968 года по 1978 год – начальник КБ.

Талантливый, творческий  организатор  проектирования  больших серий судов новых поколений. Отличительные черты характера – высокое трудолюбие, оптимизм, смелость и решительность в действиях. Высокий интеллект. Профессор, автор многих научных работ, учебников, автор многих изобретений   и промышленных образцов. Более 10 лет - председатель Волжско-Камского Правления научно-технического общества.

Награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени,  медалями «За трудовую доблесть», «За трудовое отличие»,  «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.».  Почетный  работник морского флота. Лауреат Премии Совета Министров СССР  1974 года в области строительства.

Page 7 of 12