Home  /  Projects  /  Ледоколы и суда арктического плавания  /  Ледостойкая дрейфующая платформа

Ледостойкая дрейфующая платформа

There are no translations available.

загрузить в pdf

КЛАСС СУДНА
КМ (*) Arc5 [2] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship Российского морского регистра судоходства (РС).

НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
Выполнение широкого спектра исследовательских работ в Северном ледовитом океане экспедицией на борту ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП):
-  Стандартные метеорологические, актинометрические (на метеоплощадках на льду) и аэрологические наблюдения (на борту).
-  Исследования ледяного покрова и его динамики (на ледовых полигонах).
-  Исследования ледовых нагрузок, механики деформаций и разрушения льда при воздействии на промышленный объект с целью совершенствования методов расчета локальных и глобальных ледовых нагрузок на суда и другие инженерные сооружения, а так же разработка и апробация систем мониторинга ледовых нагрузок на промышленные объекты.
-  Комплексные работы по фоновому экологическому мониторингу компонентов морской среды;
-  Океанологические исследования.
-  Комплекс натурных исследований для совершенствования методов гидрометеорологического обеспечения хозяйственной деятельности в арктическом регионе.
-  Геолого-геофизические исследования для оценки углеводородного потенциала арктических бассейнов, а также для геологического картирования.
-  Исследования физических процессов, обусловленных глобальным и региональным изменением климата.
-  Комплекс работ по обеспечению развития кроссполярной авиации, включая оперативное обеспечение метеопрогнозов, связи и навигации.
-  Медицинские исследования.
-  Задачи, связанные с системами освещения надводной и подводной обстановки в Арктике.
-  Другие задачи в соответствии с «Программой научных исследований на дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформе», разработанной ФГБУ «Арктический и антарктический научно исследовательский институт».

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная, м - ок. 83,3
Длина наибольшая, м - 77,0
Длина между перпендикулярами, м - 71,1
Ширина наибольшая, м - 22,5
Ширина по КВЛ, м - 21,8
Высота борта, м - 11,4
Осадка по КВЛ, м - 8,6
Дедвейт, т - ок. 3450
Скорость, уз. - 10
Автономность по запасам провизии/топлива, сут.- 365/750
Экипаж/научный персонал, чел. - 14/34
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Главный двигатель, шт. х кВт - 1х4500
Вспомогательный дизель-генератор, шт. х кВт - 3х800
Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт - 1х250