Home  /  Projects  /  Сухогрузные суда  /  Универсальный сухогрузный теплоход дедвейтом ок. 4500 т (проект 00221)

Универсальный сухогрузный теплоход дедвейтом ок. 4500 т (проект 00221)

There are no translations available.

загрузить.pdf

КЛАСС СУДНА

GL 100A5 E1, MCE1 AUT “Equipped for carriage of containers”

НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
Перевозка массовых и генеральных грузов (включая бумагу в рулонах, железо в рулонах максимальной массой 45 т/рулон), 20-и 40-футовых контейнеров международного стандарта в трюме и на крышках люкового закрытия, в специальном трюме опасных грузов 3, 4 (кроме жмыха), 5, 8, 9 классов кодекса ИМО, за исключением грузов, требующих порошкового пожаротушения и автономной системы осушения и концентрацию паров которых невозможно замерить имеющимися на борту судна средствами газоанализа. Возможна перевозка габаритного тяжелого груза массой 150 т при удельной нагрузке на второе дно не более 10 т/м2
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Однопалубный, одновинтовой сухогрузный теплоход с бакоми ютом, одним гpузовым тpюмом коробчатой формы, двойным дном и двойными бортами, надстройкой и машинным отделением в кормовой части.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина наибольшая, м - 93,3
Ширина расчётная, м - 16,5
Высота борта, м - 7,6
Осадка, м - 6,25
Дедвейт, т - ок. 4500
Дальность плавания, мили - ок. 8100
Скорость , узлы - 14
Экипаж, чел. - 15
ВМЕСТИМОСТЬ
грузового трюма , куб. м - 6170
специального трюма, куб. м - 90
контейнеров 20’, шт. -274
- в т.ч. рефрижераторных - 30
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Мощность, кВт - 1х3520
Частота вращения, с-1 - 10
Удельныйрасход топлива, г/кВтхч - 180