КЛАСС СУДНА
КМ (*) Л1 [1] А2 нефтеналивное (>60°С) (ОРП)
Российского морского регистра судоходства
НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ
Морской танкер-заправщик для приема, транспортировки и выдачи на плавучие технические средства моторного топлива марки ДТ, дизельного топлива с температурой вспышки паров выше 60°С и масла. Судно приспособлено для плавания по внутренним водным путям с глубинами ок. 4м и в морских условиях без ограничений по погодным условиям.
Судно имеет шесть топливных, три масляных и два отстойных танка. Предусмотрена возможность выдачи груза в морских условиях при волнении до 4 баллов. Необходимая маневренность при этом достигается за счет двухвальной силовой установки и подруливающего устройства. В районе грузовых танков имеет второе дно и вторые борта, а также цистерны изолированного балласта.
На танкере обеспечены оптимальные условия для труда и отдыа экипажа. Рациональное расположение оборудования в МКО и в рулевой рубке отработано на макетах с учетом мнения судоводителей и судовых механиков.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина наибольшая, м - 111,20
Ширина расчетная, м - 13,48
Высота борта, м - 6,20
Осадка, м - 4,5
Дедвейт, т - 3200
Количество грузовых танков, ед. - 9
Вместимость грузовых танков, м куб. - 3225
Скорость, узлы - 12,5
Дальность плавания, мили - 5000
Автономность, сутки - 20
Экипаж/количество мест, чел - 15/16
Мощность ГД, кВт - 2х1360
Электростанция, кВт - 3х300;1х100