Home  /  Projects  /  Transport ships  /  Танкер-химовоз дедвейтом ок. 6600т (проект 00216)

Танкер-химовоз дедвейтом ок. 6600т (проект 00216)

There are no translations available.

загрузить в pdf

КЛАСС СУДНА

КМ (*) Ice1 [1] R2-RSN AUT1-C Oil tanker, Chemiсal tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства

НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА

Перевозка нефти и нефтепродуктов плотностью от 0,7 до 1,0 т/м3, в томчисле требующих подогрева, без ограничения температуры вспышки паров.

АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ ТИП
Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы. Винто-рулевые колонки.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина наибольшая, м - 139,9
Ширина расчетная, м - 16,7
Осадка в реке/в море, м - 3,4/4,06
Дедвейт в реке/в море, т - 5400/6600
Грузоподъемность в реке/в море, т - 5300/6400
Вместимость танков, м куб. - ок. 7760
Скорость, узлы - 9,35
Автономность в реке/в море, сутки - 8/15
Количество мест, ед. - 10

ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Высокооборотный дизельный агрегат, кВт - 2х1193

СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Дизель-генератор, кВт - 1х150, 2х335
Аварийный дизель-генератор, кВт - 1х136

КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Котлоагрегат, т/ч -  1х3,0

СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Носовое подруливающее устройство, кВт ок.200
Спасательная шлюпка, чел 1х16
Дежурная шлюпка, чел 1х6
Спасательные надувные плоты, чел.
спускаемого типа/ сбрасываемого типа - 1х16/1х6 и 1х12
Электрогидравлический кран, т - 1х2,0
Полубрашпили, шт - 2
Винто-рулевые колонки, шт - 2
Кормовой шпиль, шт - 1