Home  /  Publications

News

There are no translations available.

КБ «Вымпел» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступило к завершающему этапу разработки технического проекта ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный Полюс». Платформа будет построена на предприятии «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

There are no translations available.

Конструкторское бюро "Вымпел": 85 лет на службе гражданского флота.pdf

В.В. Шаталов, ген. директор,
Р.М. Бегишев, зам. директора, ОАО КБ "Вымпел"

There are no translations available.

Открытое акционерное общество конструкторское бюро по проектированию судов «Вымпел» (сокращенное наименование ОАО КБ «Вымпел»),местонахождение:

603000, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 3, (далее также «Общество») настоящим уведомляет Вас о проведении внеочередного общего собрания акционеров (далее также «общее собрание»).

Форма проведения общего собрания акционеров ОАО КБ «Вымпел» - совместное присутствие акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование (собрание).

Место проведения общего собрания  – г. Нижний Новгород, ул. Нартова, дом 6, корпус 6, 7-й этаж, конференц-зал.

Дата и время начала общего собрания – 07 августа 2017 года, 12 часов 00 минут.

Время начала регистрации лиц, имеющих право на участие в общем собрании: 11 часов 00 минут по месту проведения общего собрания.

Почтовый адрес, по которому могут направляться заполненные бюллетени: 603104, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, дом  6, корпус 6.

Дата составления списка лиц, имеющих  право на участие во внеочередном общем собрании акционеров ОАО КБ «Вымпел» - 16 июня 2017 года.


Повестка дня внеочередного общего собрания акционеров Общества


1. Прекращение полномочий Совета директоров Общества.

2. Избрание членов Совета директоров Общества.

3. Утверждение Устава Общества в новой редакции.

4. О прекращении действия Положения о порядке подготовки и проведения общего собрания акционеров ОАО КБ «Вымпел»

5. О прекращении действия Положения о Совете директоров ОАО КБ «Вымпел».

6. О прекращении действия Положения о Ревизионной комиссии ОАО КБ «Вымпел».

7. Утверждение Положения о вознаграждении и компенсациях, выплачиваемых членам Совета директоров ОАО КБ «Вымпел».

Право голоса по всем вопросам повестки дня общего собрания имеют владельцы обыкновенных акций Общества.

Ознакомление с материалами (информацией), представляемыми акционерам при подготовке к проведению внеочередного общего собрания акционеров Общества,  производится адресу:

г. Нижний Новгород, ул. Нартова, дом 6, корпус 6, 7-й этаж, а также по местонахождению Общества, начиная с 17 июля 2017  года с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут (перерыв на обед  с  11  часов  45  минут  до  12 часов 30 минут)  по  рабочим дням.

Контактные  телефоны: + 7 (831) 439-67-40, + 7 (831) 412-44-53.

Отчет об итогах голосования на внеочередном общем собрании акционеров 7 августа 2017

We are glad to welcome you on the site of  Design Bureau for Shipbuilding  “Vympel”. Within the space of 80 years  more than 6500 ships and floating engineering constructions were built according to the projects of the DB “Vympel”. The DB “Vympel” is situated in  Nizhniy Novgorod, one of the largest shipbuilding centers in Russia,  and specialized on design and technical support of shipbuilding of various class and purpose, namely:

  • icebreakers and arctic vessels
  • tankers for carriage of oil, oil products and chemicals;
  • multi-purpose dray cargo transport ships;
  • railway and car/passenger ferries;
  • floating facilities for shelf development;
  • passenger ships and air-cushion vessels;
  • technical service ships;
  • auxiliary and special-purpose vessels for the Navy;
  • nuclear technology maintenance vessels;
  • research vessels;
  • bridge-ferrying facilities for the demands of the RF Ministry of Defense and floating bridges.
  • Our specialists broadly use modern technologies of three-dimensional design on the basis of AVEVA Marine, Tribon, Nupas Cadmatic systems, providing parallel development of a three-dimensional model in real time for all marine specializations.

    The OJSC DB “Vympel” is almost the one design organization that has its own model testing facility and testing tank (50m length), equipped with modern calculating system and service programs for hydrodynamic testing of self-propelled and non-propelled ship models and processing results during the experiment time

    Connecting the best design strength and experience DB “Vympel” takes an active part in various national and foreign projects.

    General Director - VYACHESLAV V. SHATALOV

    Specialists of DO Vympel uses modern 3D design technologies providing parallel design of 3D model in real time for every discipline.  Nowadays AVEVA MARINE, NUPAS CADMATIC,TRIBON are in use.

    With the help of those systems DO Vympel performs:

    • Hull documentation

    - hull constructions drawings;

    - cutting files for hull structures with control software;

    - sketches of templates for profile bending and profile of shell plating;

    • Systems and mechanisms:

    - system and equipment installation drawings;

    - piping plan;

    • Other documentation.

    On the basis of 3D model specialists of DO make fabrication and workshop documentation and ship yards are given the full information for production engineering.

    There are no translations available.

    АО КБ «Вымпел» готово участвовать в проведении опыта кренования и взвешивании судов на договорной основе.

    Безопасная эксплуатация судна во многом определяется показателями его остойчивости, которые находятся в прямой зависимости от формы погруженного объема и состояния весовой нагрузки. Элементы погруженного объема находятся по теоретическому чертежу, а характеристики нагрузки – весовое водоизмещение D и координаты центра тяжести xg, yg, zg – определяются расчетным путем при проектировании. В процессе постройки корабля осуществляется строгий контроль за соответствием его обводов проектным, поэтому элементы погруженного объема, обычно представляемые гидростатическими кривыми, можно полагать известными с требуемой точностью. Сложнее обстоит дело с учетом весовой нагрузки, которая в процессе постройки корабля может существенно отклоняться от проектной; такие отклонения происходят и при эксплуатации, при этом не всегда они могут быть правильно учтены расчетом. Таким образом, возникает необходимость в уточнении параметров весовой нагрузки опытным путем, для чего и выполняется специальный эксперимент, называемый опытом кренования. Кренование обязательно производится для всех видов построенных судов, а также после капитального ремонта и модернизации. В упрощенных вариантах его рекомендуется периодически повторять в процессе эксплуатации.

    Наша организация имеет большой опыт в обеспечении качественного проведения опыта кренования и взвешивания судов различного типа и назначения. Для достижения этой цели наши специалисты разрабатывают методики проведения опытов,  непосредственно участвуют в них и формируют протоколы.

    Свидетельство, выданное Российским Морским Регистром Судоходства говорит о том, что наше предприятие работает в соответствии с требованиями Регистра.

    Располагая всей необходимой приборной базой специалисты могут выехать в кратчайшее время и любое место.

    There are no translations available.

    КБ «Вымпел» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) заключило договор на разработку рабочей конструкторской документации для строительства морозильного траулера проекта СТ-192 на предприятии «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

    There are no translations available.

    ОАО КБ «Вымпел», местонахождение 603000, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 3, (далее также «Общество») настоящим уведомляет Вас о проведении годового общего собрания акционеров.

    Форма проведения годового общего собрания акционеров ОАО КБ «Вымпел» - совместное присутствие акционеров Общества для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование (собрание).

    Место проведения собрания – Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, дом 6, корпус 6, 7-й этаж (конференц-зал Общества).

    Дата и время начала общего собрания – 25 апреля 2016 года, 11 часов 00 минут.

    Время начала регистрации лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров ОАО КБ «Вымпел»: 10 часов 30 минут по месту проведения годового общего собрания акционеров Общества.

    Для регистрации в качестве участника общего собрания акционеру следует иметь документ, удостоверяющий личность, а представителю акционера также необходимо иметь доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    Дата составления списка лиц, имеющих  право на участие в годовом общем собрании акционеров ОАО КБ «Вымпел» - 14 марта 2016 года. В данный список включены акционеры – владельцы обыкновенных акций Общества.

    Повестка дня годового общего собрания акционеров Общества:

    1. Утверждение годового отчета Общества за 2015 год.

    2. Утверждение годовой  бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества за 2015 год.

    3. Распределение прибыли, в том числе  выплата (объявление) дивидендов Общества по результатам 2015 отчетного года.

    4. Избрание членов Совета директоров Общества.

    5. Избрание членов Ревизионной комиссии Общества.

    6. Утверждение аудитора Общества.

    7. Утверждение Устава Общества в новой редакции.

    8. Утверждение Положения о Генеральном директоре Общества в новой редакции.

    9. Утверждение Изменений в Положение о Совете директоров Общества.

    Ознакомиться с материалами (информацией), представляемыми акционерам при подготовке к проведению годового общего собрания акционеров Общества,  Вы можете  по адресу: 603104, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, дом 6, корпус 6, 7-й этаж, а также по местонахождению Общества, начиная с 05 апреля 2016  года с 8 часов 00 минут до 15 часов 00 минут (перерыв на обед  с  11  часов  45  минут  до  12 часов 30 минут)  по  рабочим дням.   Контактные  телефоны: + 7 (831) 439-67-40, + 7 (831) 412-44-53.

    Отчет об итогах голосования на годовом общем собрании акционеров 25 апреля 2016

    JSC DO Vympel is a multidiscipline project organization and performs license engineering of vessels and floating constructions of any complexity. During more than 85 years of continuous work Vympel designed more than 540 projects on the basis of which more than 6500 vessel was built. Nowadays 13 projects of DO Vympel are under construction on more than 15 yards in Russia and abroad.

    JSC Vympel performs the following:

    • Design of project documentation in scope of:

    - conceptual project;

    - technical project;

    - documentation of vessel under construction;

    - workshop documentation;

    - fabrication documentation;

    - turnover documentation, maintenance documentation;

    • Design of modernization and overhaul projects;
    • Getting approval from monitoring authorities;
    • Technical assistance during ship building;
    • Model tests in special test basin;
    • Heeling experiment, weighting.

     

    DB "Vympel" presentation (pdf)

    DO Vympel is ready to provide model tests in its towing tank on the contractual basis.

     

    Hydromechanics can not yet theoretically predict with required for practice accuracy cinematic and dynamic characteristics of flow conditions near ship surface and its resistance. For numerical estimation of those characteristics  model test is performed.

    Towing tank on station of model tests of ships (SIMS) was opened in 1990 year. Pool basin has transverse section of rectangular shape. Main characteristics of basin are the following:

    Length – 50,0 m;

    Width – 5,0 m;

    Basin bord height – 3,0 m;

    Water level – 2,5-2,6 m;

    Speed of model towing – up to 5 m/c.

     

    For the purpose of model manufacture some workshops are arranged on the territory of SIMS provided by necessary machine-tool equipment allowing different joinery, mechanical, lathe, welding works. First model was tested in May of 1991 year.

    In 1992 comparative tests of reference model in Vympel’s basin and  shallow-water basin of Krylov state research centre were taken place. On the basis of test results of the model taken as reference one for Vympel’s basin expert commission came to following conclusions:

    -resistance curves formed in both basins in similar atmospheric conditions practically coincide

    - effect of proportion of pool basin dimension to model dimension is minimal, doesn’t influence model resistance.

     

    The tank has towing device of gravitational type; in addition it has a truss where carriage with instruments can move.

    In one of end tank sides dock is aranged for model preparation for tests and wave breakers performed as grates installed with a slope to the water surface. Along the basin tank wave breakers are installed in the section of measurement area.

    In tank dock part a facility for gravitational drive for model towing and device for  returning model to initial position is located.

     

     

    In the opposite part of the tank a paddle-type wavemaker is located. Its construction allows generation of  regular waves of different size. In the same part, where wave maker and its gear are installed, gear for carriage towing is located.

    For flow motion around underwater part of model survey illuminators are embedded in side walls of central portion of  tank at a height of 1,5 m from bottom.  In case of sufficient illumination it is possible to also photo the type of flow motion of model underwater part.

    Control of towing carriage is performed from the control panel located in tank middle part.

    For launching and recovery of model there is an      electric hoist.

     

    Nowdays towing tank is hydrodinamic laboratory which provides research of ship models and facilitates the engineering.

    Basin equipment allows to solve the following tasks:

    - research of ship lines for minimization its water resistance

    - research of seakeeping performance of designed ships including ship motions.

     

    Standard model length for towing and sea-keeping trials is in range from 2,0 to 3,8 m. Models are done from foam plastic. Basin measurement system allows with sufficient degree of reliability estimation of model towing resistance and speed.

    Non standard tests are also performed in towing tank.  For example in 2002  tests of wave-impact load on floating oil storage unit were done. The unit was anchored at a depth of 11,0 m (full scale) in the position of beam seas and at intermediate courses angles under seas. The system consisting of a floating oil storage unit abd 4 chain cables simulators fixed to the “ground” served as the test object. Condition of shallow water was specifically done for the test and that served as “ground”. Before the tests model calibration was performed, both statical and dynamical ones, in order to provide the similarity of model and original parameters, and also simulation of anchor chains models was performed.

    Equipment and facilities of towing tank allow to measure the following parameters:

    - model towing speed

    - resistance of water to model movement

    - model trim and heel

    - seas parameters

    - rolling characteristics.

     

    Needless to say that constant improvement of experimental facilities of towing tank and implementation of automation means for the experiments are considered to be the main line of towing tank development.

    There are no translations available.

    загрузить в pdf

    There are no translations available.

    В июле 2018 г. АО КБ «Вымпел» (входит в ОСК) заключило контракт с АО «Хабаровский судостроительный завод» на  проектирование морского буксира для ПАО «Амурский судостроительный завод».

    Page 1 of 7