Пассажирское СВП со скегами типа "Баргузин"

КЛАСС СУДНА

КМ [2] SES passenger-B Российского морского регистра судоходства

НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА

Cудно предназначено для скоростных транспортных или прогулочно-экскурсионных перевозок туристских групп и перевозки пассажиров на крупных озерах, реках и водохранилищах.

Суда базового проекта “Баргузин” используются для пассажирских перевозок на оз. Байкал и демонстрируют высокие эксплуатационные качества. Модернизированный проект отличаются от базового более комфортными условиями для пассажиров и экипажа, повышенной экономичностью в эксплуатации.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Высокая скорость хода значительно сокращает время пребывания в пути пассажиров, а для туристов делает доступным посещение многих отдаленных мест. Малая осадка позволяет судну подходить к берегу, а также преодолевать мелководные участки.

Выходя носовой частью на необорудованный берег, судно может с помощью механизированного трапа принимать и высаживать пассажиров и туристов в непосредственной близости от населённых пунктов, достопримечательных мест и кемпингов, не нуждаясь в причальных сооружениях.

Мореходные качества судна обеспечивают его движение на воздушной подушке при высоте волны до 1,2 м, в водоизмещающем положении – до 3 м.

Пассажиры размещаются в салоне, оборудованном удобными креслами авиационного типа. К их услугам буфет, застеклённая веранда и обзорная площадка. Для экипажа имеются дежурные помещения. Комплекс противошумных мероприятий, системы вентиляции и отопления салона обеспечивает нормальные условия обитаемости в помещениях пассажиров и экипажа.

Энергетическая установка состоит из двух главных двигателей, двигателя привода воздушного нагнетателя, воздушного нагнетателя и вспомогательных механизмов, обслуживающих энергетическую установку. Движителями служат гребные винты, расположенные в тоннелях скегов.

Управление судном и энергетической установкой осуществляется дистанционно из рубки без постоянной вахты в машинном отделении. Судно оборудовано современными средствами связи и навигации.

Основные характеристики

  • Длина наибольшая, м 32,7
  • Длина между перпендикулярами, м 30,0
  • Ширина наибольшая, м 6,0 Высота борта, м 2,3
  • Высота скега, м 1,5
  • Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей, м 7,1
  • Осадка на воздушной подушке (кормой), м 0,8
  • Осадка в водоизмещающем положении, м 1,42
  • Скорость, км/ч 50 Дальность плавания, миль 320
  • Пассажировместимость, чел. 124
  • Экипаж, чел. 4
  • Мощность энергетической установки, шт. х кВт 2х735
  • Материал корпуса и надстройки алюминиевый сплав