Универсальный сухогрузный теплоход дедвейтом ок. 4500 т (проект 00221)

КЛАСС СУДНА

GL 100 A5 E1, MC E1 AUT “Equipped for carriage of containers”

НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА

Перевозка массовых и генеральных грузов (включая бумагу в рулонах, железо в рулонах максимальной массой 45 т/рулон), 20-ти 40-футовых контейнеров международного стандарта в трюме и на крышках люкового закрытия, в специальном трюме опасных грузов 3, 4 (кроме жмыха), 5, 8, 9 классов кодекса ИМО, за исключением грузов, требующих порошкового пожаротушения и автономной системы осушения, концентрацию паров которых невозможно замерить имеющимися на борту судна средствами газоанализа. Возможна перевозка габаритного тяжелого груза массой 150 т при удельной нагрузке на второе дно не более 10 т/м2.

ВМЕСТИМОСТЬ

  • Грузового трюма, м3 6170
  • Специального трюма, м3 90
  • Контейнеров 20’, шт. 274
  • в т.ч. рефрижераторных, 30

Основные характеристики

  • Длина наибольшая, м 93,3
  • Длина между перпендикулярами, м 84,5
  • Ширина расчетная, м 16,5 Высота борта, м 7,6
  • Осадка, м 6,25
  • Скорость хода, уз. 14
  • Дальность плавания, миль 8100
  • Автономность, сут 30
  • Экипаж, чел. /мест 12/15

Энергетическая установка

  • Главный двигатель, шт. х кВт 1х3520
  • Дизель-генератор, шт. х кВт 2х300
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х50
  • Вспомогательный паровой котел, - паропроизводительность, шт. х т/ч 1х1,6
  • Утилизационный котел, паропроизводительность, шт. х т/ч 1х1,0