Универсальный сухогрузный теплоход, тип «Валдай» (проект 01010)

КЛАСС СУДНА

КМ Л3 [1] 1 А1 Российского морского регистра судоходства

НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА

Судно предназначено для перевозки генеральных грузов, навалочных грузов (в том числе зерна), минеральных удобрений (навалом и в мешках): диаммония фосфата, карбамида, моноаммония фосфата, поташа (хлористого калия); металла (связки, рулоны до 35 т); бумаги (в рулонах); лесоматериалов (пакетированных, в том числе круглого леса); овощей и фруктов (в пакетах); 20-ти и 40-футовых контейнеров ИСО (в том числе рефрижераторных); опасных грузов: хлопка, класс 4 (в кипах); нитрата аммония (аммиачная селитра), класс 5.1 (навалом и в мешках); угля (навалом).

ВМЕСТИМОСТЬ

  • Грузовых трюмов, м3 8340
  • Размеры грузовых трюмов №1, №3, м 26,98х12,6
  • Размер грузового трюма №2, м 29,82х12,6
  • Количество перевозимых контейнеров (TEU): - всего (в том числе 20 шт. рефрижераторных), шт. 267
  • в трюме, шт. 180

ЗАВОД-СТРОИТЕЛЬ

«Северная верфь», г. Санкт-Петербург В период 2002-2003 гг. построено 2 судна

Основные характеристики

  • Длина наибольшая, м 128,2
  • Длина между перпендикулярами, м 122,8
  • Ширина наибольшая, м 16,74
  • Ширина расчетная, м 16,5
  • Высота борта, м 6,1
  • Высота от ОП до верха несъемных частей, м 16,8
  • Осадка, м:
  • в реке 3,60/3,75
  • в море 4,20
  • Дедвейт, т:
  • в реке 3670/3955
  • в море 5017
  • Скорость хода, уз. 11
  • Автономность, сут. 20
  • Экипаж/ всего мест, включая лоцмана, чел. 10/12

Энергетическая установка

  • Главный двигатель, шт. х кВт 2х1100
  • Дизель-генератор, шт. х кВт 3х160
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х80
  • Вспомогательный водогрейный котел - теплопроизводительность,кВт ок. 230

Главный конструктор

Речицкий А.С.