Танкер дедвейтом ок. 3100 т (проект 00211)

КЛАСС СУДНА

КМ Arc4 [1] AUT1-ICS OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства

Назначение судна

Прием, перевозка и одновременная выдача до четырех сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки с плотностью от 0,7 до 1,15 т/м3. Эксплуатация в северных районах и районах Дальнего Востока России.

Вместимость

  • Грузовых танков топлива (10 шт.), м3 3577
  • Отстойных танков (2 шт.), м3 139 Всего, м3 3716

Отличительные особенности

Танкер с десятью грузовыми танками, двумя отстойными танками, с баком и ютом, с двойным дном, двойными бортами и продольной непроницаемой переборкой в ДП в районе грузовых и отстойных танков, с жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части, с винтом регулируемого шага, с приводом от дизель- редукторного агрегата, с рулевой рубкой от борта до борта,с манифольдами в средней и кормовой частях судна). Цистерны МКО защищены двойным дном и двойным бортом. Судно соответствует требованиям Международных Конвенций, IBC, ILO, OCIMF, ISGOTT.

Завод-строитель

«Центр судоремонта «Дальзавод», г. Владивосток, головное судно построено в 2018

Основные характеристики

  • Длина наибольшая, м 88,9
  • Длина между перпендикулярами, м 83,7
  • Ширина габаритная, м 13,65
  • Ширина расчетная, м 13,4
  • Высота борта, м 7,9 Осадка, м 5,41
  • Дедвейт (при плотности морской воды 1,025т/м3), т ок. 3100
  • Скорость, уз. ок.13
  • Дальность плавания, мили ок. 4000 Экипаж, чел. 15

Энергетическая установка

  • Мощность главного двигателя, шт. х кВт 1х3000
  • Дизель-генератор, шт. х кВт 2х332
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х160
  • Термальный котел, шт. х кВт 2х1500
  • Утилизационный котел, шт. х кВт 1х430

Главный конструктор

Волков В.В.