Танкер-заправщик дедвейтом 3200 т (проект 00120)

КЛАСС СУДНА

КМ Л1 [1] А2 нефтеналивное (>60°С) (ОРП) Российского морского регистра судоходства

Назначение судна

Предназначен для приема, транспортировки и выдачи на плавучие технические средства моторного топлива марки ДТ, дизельного топлива с температурой вспышки паров выше 60°С и масла.

Предусмотрена возможность выдачи груза в морских условиях при волнении до 4 баллов. Необходимая маневренность при этом достигается за счет двухвальной силовой установки и подруливающего устройства. В районе грузовых танков имеет второе дно и вторые борта, а также цистерны изолированного балласта. Рациональное расположение оборудования в МКО и в рулевой рубке отработано на макетах с учетом мнения судоводителей и судовых механиков.

Отличительные особенности

Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы. Винторулевые колонки.

Вместимость

  • Грузовых танков топлива (6 шт.), м3 3041
  • Отстойных танков (2 шт.), м3 78
  • Грузовых танков масла (3 шт.), м3 106
  • Всего, м3 3225

Завод-строитель

Судостроительный завод «Красные Баррикады», г. Астрахань, судно построено в 2009 г

Основные характеристики

  • Длина наибольшая, м 111,20
  • Длина по КВЛ, м 107,28
  • Ширина габаритная, м 13,48
  • Высота борта, м 6,2
  • Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей, м 16,8
  • Осадка, м (в реке/в море по летнюю грузовую марку) 3,75/4,5
  • Дедвейт, т (при осадке 3,75 м/4,5 м) 2390/3500
  • Дальность плавания, мили 5000 Автономность, сут. 20
  • Скорость хода, уз. 12,5
  • Экипаж, чел./ мест 15/16

Энергетическая установка

  • Главный двигатель, шт. х кВт 2х1360
  • Дизель-генератор, шт. х кВт 3х300
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х100
  • Паровой котел, паропроизводительность, шт. х т/ч 2х1,0
  • Утилькотел, паропроизводительность, шт. х т/ч 2х0,35

Главный конструктор

Макаров Л.С. Михайлов Л.В.

Буклеты