Универсальный сухогрузный теплоход, тип «Русич» (проект 00101)

КЛАСС СУДНА

КМ ЛУ2 [1] I А1 Российского морского регистра судоходства

НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА

Перевозка генеральных грузов; навалочных грузов (в том числе зерна и руды); минеральных удобрений навалом и в мешках; металла (связки, рулоны до 35 т); бумаги (рулоны); лесоматериалов (пакетированных, в том числе круглого леса); овощей и фруктов в пакетах (в пределах допускаемого для транспортировки в обычных неохлаждаемых трюмах); 20’ и 40’ контейнеров ИСО (в том числе рефрижераторных) и др.

ВМЕСТИМОСТЬ

  • Объем грузовых трюмов, м3 8090
  • Размеры грузовых трюмов, м 26,98 х12,6
  • Количество перевозимых контейнеров (TEU):
    • всего (в том числе 20 шт. рефрижераторных), шт. 267
    • в трюме, шт. 180

ЗАВОД-СТРОИТЕЛЬ

Судостроительный завод «Красное Сормово», г. Нижний Новгород «Окская судоверфь», г. Навашино Нижегородской области Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького Saigon Shipbuilding Industry, г. Хошимин (Сайгон) В период 2003-2012 гг. построено 13 судов

Основные характеристики

  • Длина наибольшая, м 128,2
  • Длина между перпендикулярами, м 122,8
  • Ширина наибольшая, м 16,74
  • Ширина расчетная, м 16,50
  • Высота борта, м 6,10
  • Высота от ОП до верха несъемных частей, м 17,54
  • Осадка, м:
  • в реке 3,60/3,75
  • в море 4,338
  • Грузоподъемность, т:
  • в реке 3745/4025
  • в море 5205
  • Дедвейт, т:
  • в реке 3855/4135
  • в море 5460
  • Скорость хода, уз. 11
  • Автономность, сут. 20
  • Экипаж/ всего мест, включая лоцмана, чел. 10/12

Энергетическая установка

  • Главный двигатель, шт. х кВт 2х1140
  • Дизель-генератор, шт. х кВт 3х160
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х90
  • Вспомогательный водогрейный котел, теплопроизводительность, кВт ок.230

Главный конструктор

Речицкий А.С. Воронцов Ю.Б.

Буклеты