Танкер дедвейтом ок. 12000 т (проект 00210)

КЛАСС СУДНА

КМ ЛУ1 [1] I А1 (OBHM) нефтеналивное (ОРП) Российского морского регистра судоходства

Назначение судна

Перевозка сырой нефти и мазута c обеспечением подогрева. В одном рейсе перевозится один вид груза.

Отличительные особенности

Винт фиксированного шага с приводом от дизельного двигателя. Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы.

Вместимость

  • Грузовых танков топлива (12 шт.), м3 14325
  • Отстойных танков (2 шт.), м3 254

Завод-строитель

Выборгский судостроительный завод, в 2005 году построены два судна. в 2006-2007 гг. по проекту 00230 пострены 4 танкера на Выборгском судостроительном заводе и 2 танкера на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М. Горького по проекту 00215

Основные характеристики

  • Длина наибольшая, м 149,35
  • Ширина расчетная, м 17,3
  • Высота борта, м 10,1
  • Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей, м ок. 19,2
  • Осадка расчетная, м 7,0
  • Дедвейт , т ок. 12000
  • Автономность, сут. 10
  • Скорость хода, уз. 10,0
  • Экипаж, чел./ мест 14/20

Энергетическая установка

  • Главный двигатель - малооборотный дизель, работающий на ВФШ
  • Мощность дизеля, шт. х кВт 1х2400
  • Дизель-генератор, шт. х кВт 3х350
  • Аварийный дизель-генератор, шт. х кВт 1х100
  • Паровой котел, паропроизводительность, шт. х т/ч 2х2,5
  • Утилькотел, паропроизводительность, шт. х т/ч 1х0,4

Главный конструктор

Михайлов Л.В.

Буклеты